4. ОПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ И УСЛУГИОплата за проживание и Услуги, дополнительные услуги предоставляемые Гостиницей, могут осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также банковскими картами в рублях РФ.
Для оплаты Услуг на территории Гостиницы принимаются следующие виды карт платежных систем: VISA, Mastercard, МИР, China Union Pay, JCB.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Оплата временного проживания за номер (сутки) в Гостинице определена в прейскуранте, с которым Гость может ознакомиться в СПиР (reception) и на официальном сайте:
www.lvhotelspa.ru.
Не взимается плата за проживание детей до 3 (трех) лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места. По дополнительному запросу Гостя в номер может быть предоставлена бесплатно детская кроватка.
Проживание детей в возрасте:
— до 5-ти лет — не взимается плата по тарифу дополнительного места;
— от 6-ти лет взимается плата по тарифу дополнительного места.
При предоставлении дополнительного места Гостю плата взимается согласно действующему прейскуранту.
В Гостинице установлен Расчетный час: 12:00 часов дня по местному времени. Заезд: с 14:00 часов дня по местному времени, выезд: до 12:00 часов по местному времени. Гостиница вправе поселить прибывшего Гостя в период с 12:00 до 14:00 часов текущих суток при условии готовности номера к проживанию.
Ранний заезд в номер:
Заселение гостя до установленного времени заезда (ранний заезд) и c последующим проживанием в Отеле производится только при наличии свободных номеров/мест и плата за номер (место в номере) за период от времени заселения до времени заезда взимается в размере, не превышающем плату за половину суток стоимости соответствующего тарифа.
Если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов, плата за проживание взимается с Гостя в порядке, установленном исполнителем, согласно действующего прейскуранта.
Размещение гостя (при условии оплаты более, чем за сутки последующего проживания) до расчетного часа с 00:00 до 12:00 часов плата за проживания взимается в размере 50% стоимости номера соответствующей категории.
Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчётным часом — 12:00 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время, поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится только при наличии свободных номеров/мест в Отеле. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда.
В случае задержки выезда Гостя плата за проживание взимается от соответствующего тарифа за полные сутки проживания в следующем порядке:
— не более 6-ти часов после расчетного часа (с 12:00 до 18:00 часов текущего дня) — оплата за половину суток;
— от 6-ти часов после расчетного часа (с 18:00 часов текущих суток до 12:00 часов следующих суток) — оплата за полные сутки.
4.14. Оплата гостиничных услуг при негарантированном бронировании или поселении от стойки, с согласия Гостя, производится в момент заключения договора оказания гостиничных услуг (регистрации на стойке СПиР) в размере полной стоимости проживания.
4.15. Окончательный расчет за предоставленные гостиничные и иные платные услуги оплачиваются Гостем в полном объеме, с учетом суммы предварительной оплаты, не позднее Расчетного часа — 12:00 часов по местному времени последних суток пребывания в Гостинице.
4.16. Возврат денежных средств Гостю возможен только за не оказанные по предварительному заявлению Гостя, оплаченные услуги по проживанию и дополнительные услуги. Возврат денежных средств за услуги по проживанию возможен при выезде гостя из номера не позднее расчетного часа — 12:00 часов за последующие забронированные и оплаченные сутки проживания. За первые сутки проживания возврат денежных средств не производится, кроме случаев указанных в п. 3.13. настоящих Правил. Возврат денежных средств оплаченных за дополнительные услуги по питанию возможен при предварительном уведомлении Гостем за 1 сутки.
4.17. Возврат денежных средств производится в соответствии с установленным в Гостинице порядком:
4.17.1. Возврат при оплате наличными осуществляется только наличными денежными средствами из кассы Гостиницы Гостю, которым внесена оплата. В случае возврата наличных денежных средств Гостю необходимо:
— предъявить документ удостоверяющий личность;
— предъявить кассовый чек;
— заполнить заявление на возврат денежных средств;
— заполнить расходный кассовый ордер.
4.17.2. Возврат, при оплате с использованием банковской карты. В случае возврата денежных средств на банковскую карту Гостю необходимо:
— предъявить документ удостоверяющий личность;
— предъявить кассовый чек;
— заполнить заявление на возврат денежных средств.
После проведения операции Гостю необходимо расписаться на двух экземплярах чека, подтверждающего возврат денежных средств.
Возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту же карту, которая была использована Гостем при оплате услуг.
В случае если оплата производилась по безналичному/наличному расчету от юридического лица, возврат денежных средств осуществляется только при наличии письменной заявки от организации, производившей оплату.
4.18. При выезде из Гостиницы Гость производит окончательный расчет за предоставленные основные, дополнительные услуги и сдает электронный ключ от номера администратору Службы приема и размещения.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙГость, при нахождении на территории Гостиницы, обязан:
Соблюдать настоящие Правила;
5.1.2. В течение всего времени нахождения в Гостинице иметь при себе карту Гостя и электронный ключ, а также предъявлять его по первому запросу сотрудниками Гостиницы, в целях подтверждения своего статуса;
5.1.3. Своевременно и в полном объеме оплатить оказываемые гостиничные услуги и дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера. В случае несвоевременной оплаты Гостем стоимости услуг, оказанных Гостиницей, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности;
Соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию Гостиницы;
Оплатить стоимость простоя номера, закрытого на время проведения обработки специализированными чистящими средствами, в случае курения внутри жилого помещения;
5.1.6 Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами;
5.1.7. Соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в Гостинице;
Не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования Гостиницы;
При выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер Гостиницы (ст. 33 федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»);
Строго соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара;
5.1.11. Уходя из номера, закрыть водозаборные краны, окна, балконные двери, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер.
Гость при нахождении на территории Гостиницы, вправе:
5.2.1. Требовать от сотрудников Гостиницы качественного и своевременного оказания услуг;
5.2.2. Вносить объективные предложения по улучшению работы Гостиницы;
Требовать возмещения убытков имуществу, в случае если они были причинены действиями или бездействием сотрудников Гостиницы. Убытки возмещаются Гостю только при документальной доказанности их размера, а также причинной связи между действием или бездействием сотрудников Гостиницы и наступившими последствиями в виде убытков.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТИНИЦЫГостиница обязана информировать Гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.
Гостиница обязана обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в Гостинице, правил противопожарной безопасности.
Сотрудники СПиР Гостиницы вправе произвести замену предоставленного гостю номера/места в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения, ранее занимаемого Гостем номера в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу жизни и здоровья Гостей.
Гость вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Гостиница в одностороннем порядке имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания или дальнейшем пребывании в Гостинице и выселить Гостя из Гостиницы с составлением акта по данному инциденту, а также пригласить при необходимости сотрудников компетентных органов в следующих случаях:
6.5.1. В Гостинице отсутствуют свободные номера;
6.5.2. Гость находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
6.5.3. Нарушения настоящих Правил и/или Правил пожарной безопасности Гостя;
6.5.4. Несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги;
6.5.5. Проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других Гостей агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества Гостиницы и других лиц;
6.5.6. Гостиница не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне Гостиницы;
6.5.7. Гостиница обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостиницы;
6.5.8. Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостиницы;
6.5.9. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров, ванных комнат в номерах, туалетных кабин) систем видеонаблюдения;
6.5.10. Гостиница оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, правил пожарной безопасности Гостя, общественного порядка.
Отель вправе отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из отеля в случаях нарушения настоящих правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других Гостей агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества Комплекса, и/или других лиц.
Гостиница обеспечивает полное соответствие качества предлагаемых услуг согласно законодательству Российской Федерации.
Гостиница обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях согласно законодательству Российской Федерации.